АтомЭнергоСбыт — крупнейший поставщик электроэнергии в Курской, Мурманской, Тверской и Смоленской областях. Первый обновленный центр обслуживания клиентов на Смоленщине официально открылся 30 января в Десногорске. Уникальность отделения в том, что в нем введены новые стандарты обслуживания и клиентского сервиса.
Пётр Конюшенко, генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт»
«В прошлом году был утвержден новый стандарт архитектурных решений оформления клиентских центров обслуживания, утвержденный ГК «Росатом». Основные цели – максимальное формирование удобных форм обслуживание как клиентов, так и работы нашего персонала».
Центр обслуживания клиентов в Десногорске — это единое пространство для приема обращений физических и юридических лиц. Здесь можно получить консультации по вопросам электроснабжения, энергосберегающих технологий, новых цифровых решений. В обновленном офисе реализованы современные решения по зонированию пространства – отдельное обслуживание, универсальная кассовая зона, комфортная зона самообслуживания и ожидания.
Алексей Горчаков, заместитель генерального директора, директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»
«Это только первая ласточка. Мы хотим сделать такие центры обслуживания клиентов в каждом населенном пункте присутствия филиала. Для того, чтобы нашим клиентом было комфортно очно у нас обслуживаться».
Кроме того, десногорский офис – один из передовых в продвижении цифровых сервисов «АтомЭнергоСбыт». Здесь сотрудники готовы предоставить консультацию по использованию личного кабинета и мобильного приложения, а также переходу на электронный документооборот. Адрес расположения центра в Десногорске: 3 микрорайон, строение 50.
Автор: Олег Соловьев.