Меню Закрыть

Новые меры по оптимизации работы МСЧ-135

Новой мерой оптимизации работы медсанчасти стало открытие колл-центра на базе одного из отделений больницы. Это сделано для разгрузки телефонной линии в регистратуре. С началом пандемии наплыв звонков там увеличился в разы, и специалисты просто не успевали оперативно реагировать на них.

…В кабинете врача физиотерапевта теперь не умолкает телефон. Уже как несколько дней здесь расположен так называемый «коронавирусный» колл-центр. В роли оператора – три врача. На каждого – не менее 30 звонков в день.

Наталья Шашкова

«Обзваниваем по спискам. У кого какие тесты пришли: положительные, отрицательные. Так же звоним тем, к кому приедут мазки на данный день брать. Много звонят по неясным ситуациям: куда идти, где больничный закрывать.»

Колл-центр — это новая мера медсачасти Десногорска по оптимизации работы с населением. С наступлением пандемии телефон регистратуры не справлялся с потоком звонков. Ситуация ухудшилась с сезоном ОРВИ.

Лидия Штаний, заместитель начальника МСЧ №135 по промышленному здравоохранению

«Пациенты жалуются, обращаются, что не могут дозвониться, не могут никуда попасть, что звонят часами. С этой целью и создан колл-центр, куда привлечены медсестры с физиоотделения.  Физиоотделение сейчас не работает. Они втроем сами обзванивают всех пациентов: кому нужно прийти на прием к врачу; которые находятся на карантине; у которых положительные тесты. Либо отвечают на телефонные звонки и на вопросы пациентов.»

Телефоны «горячей линии» вы можете видеть на своих экранах. Колл-центр будет работать до тех пор, пока это будет необходимо. График приема звонков с 8:00 до 16:00

Автор: Олег Соловьев

Поделиться:

Смотрите также