Меню Закрыть

В МСЧ-135 обсудили деятельность страховых компаний

Страховой медицинский полис есть у всех, но знание о его функциональности часто исчерпывается правом на бесплатное посещение врача. На самом же деле, этот документ — гарантия гораздо больших прав и возможностей застрахованного. Каких — обсудили за круглым столом сотрудники МСЧ-35 с представителем одной страховой компании, действующей на территории Смоленской области.

Работа страховой компании начинается с информации. По средством памяток, стендов, телефонных звонков и смс-сообщений специалисты напоминают гражданам о необходимости следить за собственным здоровьем. Проходить регулярные и, главное, бесплатные обследования: диспансеризацию, обычную, а после коронавируса — углубленную, медицинские обследования и профосмотры.

Лидия Бердникова, директор страховой компании

«Цель страховой организации как раз и состоит в том, чтобы рассказать нашим застрахованным, о том насколько важны профилактические мероприятия. Страховая медицинская организация рассказывает, где, когда, в какой период, с какими дополнительными документами могут пройти эти дополнительные профилактические осмотры».

Информационное сопровождение проходит на всех этапах оказания медпомощи, и конечно, если нарушение прав всё-таки произошло. Сервис медстрахования постоянно улучшается. Созданы контакт-центры и центры информационного представительства, где специалисты обрабатывают обращения граждан и сопровождают их на всех уровнях решения вопроса.

 Лидия Бердникова, директор страховой компании

«Как правило, вопросы такие: проходили ли вы диспансеризацию, задаём вопрос о сроках ожидания медицинской помощи, удовлетворены ли качеством оказания медицинской помощи, так и пройденными профосмотрами». 

Для решения вопросов, связанных с нарушением медицинских прав и с получением консультации, можно воспользоваться телефоном, который есть в поликлинике. Он напрямую связан со страховыми специалистами.

Поделиться:

Смотрите также